Односторонняя сигнализация

Односторонние сигнализации появились на рынке продаж одни из первых и на сегодняшний день занимают место, как самые дешевые сигнализации, но, несмотря на это, они нашли свое применение в жизни. Так как они были первыми сигнализациями, то с них и началось все развитие противоугонных средств в автомобильном бизнесе. Самые первые сигнализации предназначались для охраны периметра автомобиля, и в их комплекте был одноуровневый датчик удара по кузову автомобиля. В этих сигнализациях был жестко прописан код брелока. По этой причине, при утере одного из брелоков новый записать было невозможно (можно только в специализированных мастерских) и, зачастую, приходилось просто менять электронный блок с брелоками.

Односторонняя сигнализация

В дальнейшем, эти сигнализации подвергались изменениям. Начался выпуск с постоянно изменяющимся кодом обмена брелока с центральным блоком сигнализации, в системах начали делать некое количество дополнительных каналов, с помощью которых повышалось количество выполняемых сервисных функций (открытие/закрытие центрального замка; поиск автомобиля; включение подсветки; открывание багажника; дотяжка (автоматическое закрытие) окон и ряд других функций). Кстати, чем больше было дополнительных каналов, тем дороже стоила система. Для реализации каких либо функций нужны дополнительные блоки и реле, в комплектации сигнализации, которые, не предусмотрены и их необходимо докупать дополнительно. В дальнейшем, добавилась возможность подключать дополнительные датчики такие как: датчик наклона и датчик объема, блок дистанционного запуска. Позже появились сигнализации со встроенным блоком дистанционного запуска. Со временем одностороннюю сигнализацию начала заменять двухсторонняя сигнализация.

Сколько стоит установка односторонней сигнализации на авто, а также цены на остальные услуги нашего СТО, Вы можете посмотреть в разделе «Услуги».